Городской профсоюзный конкурс «Молодой педагог»-2020
В ноябре, Новочеркасской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ был организован и проведен городской конкурс «Молодой педагог». Участниками конкурса стали восемь педагогов муниципальных образовательных учреждений города всех типов: общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования:
1 | Сахаутдинова Диана Ириковна | Учитель английского языка МБОУ «Лицея № 7» |
2 | Икрянникова Ирина Сергеевна | Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 11 им. А.М.Позынича |
3 | Тарасова Евгения Владимировна | Воспитатель МБДОУ детского сада № 49 |
4 | Петров Андрей Олегович | Педагог дополнительного образования ЦТТ № 1 им. В. Горбатко |
5 | Иванюшина Людмила Вячеславовна | Педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центра воспитания и досуга «Эстетика» |
6 | Молчанова Дарья Владимировна | Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12 |
7 | Белохвастова Яна Николаевна | Учитель-логопед МБДОУ детского сада № 16 |
8 | Городничев Денис Викторович | Педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центра воспитания и досуга «Эстетика» |
|
|
В ходе конкурса молодые педагоги, стаж профессиональной деятельности которых на превышает трех лет и в возрасте до 35 лет, должны были представить на суд жюри видео-визитку и видео своего урока или занятия. Жюри конкурса оценивало не только соблюдение методических норм к представлению материалов, но и творческий подход педагогов к выполнению заданий.
Особенно интересным конкурсным мероприятием стал круглый стол по теме: «От молодого специалиста к успешному педагогу» (в формате видеоконференции на платформе ZOOM), приуроченный к Международному дню молодежи (10 ноября). Вела круглый стол начальник Управления образования Администрации города Новочеркасска Елена Леонидовна Салтыкова. В работе круглого стола принимала участие заместитель начальника Управления образования- Ольга Юрьевна Муравьева. Они задали молодым педагогам несколько интересных вопросов, касающихся положительных сторон профессии «педагог» и проблем, существующих в образовательной среде, методологии наставничества. Ответ каждого молодого специалиста, участвующего в конкурсе, содержал его личное мнение, индивидуальную точку зрения педагога.
На круглом столе были обсуждены вопросы профсоюзного участия в профессиональном становлении молодых педагогов. Изначально запланированная организаторами конкурса работа в режиме вопросов и ответов, переросла в конструктивный трехсторонний диалог между руководством Управления образования, молодыми специалистами, только начинающими свой профессиональный путь, и профсоюзом.
Конкурс завершился, но итоги участия молодых педагогов будут объявлены позже, после определения членами жюри победителей и призеров.
|
|